Версия для слабовидящих oko Основной дизайн

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Информация о материально-техническом обеспечении образовательной деятельностив

том числе:


 1.Информация о наличии зданий, строений, сооружений, территорий, необходимых для осуществления образовательной деятельности

 п/п Наименование объекта Адрес объекта Назначение объекта Площадь (м2)
 1 школа Алтайский край, Змеиногорский район, с.Саввушка, ул.Центральная, д.73  нежилое/ образовательное 2900
2 Детский сад "Пчелка" Алтайский край,Змеиногорский район,с.Саввушка, ул Центральная, д 79\1, пом 2 нежилое\образовательная 668

2. Информация о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Наименование объекта Адрес/кабинет Оборудованные учебные кабинеты Объекты для проведения практических занятий
Всего в т.ч. приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ Всего в т.ч. приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
    Количество Общая площадь (м2) Количество Общая площадь (м2) Количество Общая площадь (м2) Количество Общая площадь (м2)
 Кабинет химии   1 72.0     1 72.0    
 Кабинет русского языка и лит-ры    2

47.0

46.8

    2

47.0

46.8

   
Кабинет математики   1 52.2     1 52.2    
Кабинет истории   1 52.2     1 52.2    
Кабинет ин. языка   1 46.8     1 46.8    
Кабинет физики и информатики   1 66.1      1 66.1    
Кабинет географии   1 52.6     1 52.6    
Кабинет технологии (девочки)   1 51.6      1 51.6    
Технологическая мастерская для мальчиков   1 70.8     1 70.8    
Кабинет начальных классов   4

52.2

51.6

51.6

53.4

    4

52.2

51.6

51.6

53.4

   
кабинет музыки   1 54.6     1 54.6    
Кабинет педагога- психолога   1 8.1            
Кабинет ОБЖ   1 54.6     1 54.6    

3.Информация о наличии библиотек, объектов питания и охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Параметр Библиотека Столовая/Буфет Медицинский пункт
Адрес местонахождения Алтайский край, Змеиногорский район, с.Саввушка, ул.Центральная, д.73
 
 Алтайский край, Змеиногорский район, с. Саввушка, ул.Центральная, д.73 Алтайский край, Змеиногорский район, с.Саввушка, ул.Центральная, д.96
Площадь (м2) 36.6 68.3 8.1
Количество мест 15 68  
в т.ч. приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ да да нет

4.Информация о наличии объектов спорта, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Вид объекта спорта (спортивного сооружения) Адрес местонахождения объекта/ кабинет Площадь (м2) Количество мест в т.ч. приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
 Спортивный зал территория ОО 157.5 40 нет
Баскетбольная площадка территория ОО 50 20 нет
Футбольное поле территория ОО 140 20 нет
Гимнастическая площадка территория ОО 111 20 нет
Стадион территория ОО 1500 250 нет
Яма для прыжков в длину территория ОО 16 20 нет
Беговая дорожка территория ОО 450 4 нет

5.Cредств обучения и воспитания ;

6.Информация об обеспечении доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья  

нет

7. О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям;

1 Договор с ООО "Рапир Телеком" № И - 117/20Р от 09.01.2020г.

на оказание услуг по предоставлению доступа к сети Интернет

 

2. Договор с ПАО "Ростелеком"

 8. Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Алтайского края АИС "Сетевой регион. Образование". 

Электронные образовательные ресурсы Ссылка
 1  Министерство образования и науки Российской Федерации  http://минобрнауки.рф/
 2  Федеральный портал "Российское образование"
 
  http://www.edu.ru/
 3 Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"   http://window.edu.ru/
4 Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов   http://school-collection.edu.ru/
5 Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов   http://fcior.edu.ru/
6 Электронные библиотечные системы и ресурсы   http://www.tih.kubsu.ru/informatsionnie-resursi/elektronnie-resursi-nb.html
7  Российская национальная библиотека   http://nlr.ru/lawcenter
8 Информационный ресурс библиотеки образовательной организации   http://talschool.hostedu.ru/index.php/biblioteka/85-elektronnye-obrazovatelnye-resursy
 9  Cайт Информика   http://www.informika.ru/
10 Министерство образования и науки РФ ФГАУ «ФИРО»   http://www.firo.ru/
11 Портал ―Всеобуч‖- справочно-информационный образовательный сайт, единое окно доступа к образовательным ресурсам   http://www.edu-all.ru/
12 Российский общеобразовательный портал   http://school.edu.ru/
13 Портал государственных и муниципальных услуг   https://www.gosuslugi.ru/
14 Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор)   http://www.obrnadzor.gov.ru/ru/

9.Информация о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

 

 

Специальные технические средства Количество
1 нет нет

 

 Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса по предметам.

Материально-техническое обеспечение и оснащенность

 образовательного процесса

Детского сада  «Пчелка»

 МБОУ «Саввушинская СОШ»

 

            В  Детском саду  «Пчелка»  созданы полноценные материально-технические  условия для воспитания и развития детей дошкольного возраста.

Детский сад  оснащен мебелью, учебно - методическими пособиями, игрушками в соответствии с нормами и требованиями СанПиН. Систематически ведется  работа по улучшению и пополнению  предметно-развивающей среды

Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания

прачечная, состоящая из гладильной (утюг, стеллажи для хранения белья), сушилки, помещения для стирки белья (бытовые стиральные машины),

 

кабинет завхоза, кладовая (стеллажи для хранения продуктов, холодильники, весы большие и настольные)

 пищеблок, имеющий помещения:, горячий цех (электрические плиты,  весы настольные, электронные, столы разделочные, ванна моечная , стеллаж для хранения и т.д.),

кабинет кастелянши (швейная машина, стеллаж для белья),

методический кабинет 1 ноутбук, принтер, сканер,  шкаф, столы , стулья, мультимедийный проектор, экран),книги, методические рекомендации, раздаточный материал, демонстрационный материал по разделам программы, картины, дидактические пособия

кабинет руководителя (принтер, компьютер, стол письменный, стулья, шкафы, сейф),

Музыкальный зал Пианино, металлофон, детская арфа, погремушки, трещотки, свистульки, треугольник, стол, стул, стульчики для детей.

Спортивный зал:  Гимнастическая стенка, подвесная лестница, спортивные кольца, гимнастический снаряд для прыжков, канат подвесной, турник, дуги для подлезания, резиновые мячи различных размеров, мячи пластмассовые, надувные, палки гимнастические, обручи, скакалки, шнуры, флажки, мешочки с песком, баскетбольный щит, корзина, кегли, серсо, погремушки, кубики, кубы, городки, шапочки для подвижных игр, магнитофон.

В групповые ячейки входят: игровые комнаты: игровое оборудование, детская регулируемая мебель,игрушки, максимально обеспечивают психолого-педагогические условия для комфортного пребывания ребенка в детском саду,  раздевальные комнаты (шкафы детские для одежды, лавочки); спальни (кровати детские, педагогические шкафы), туалетные комнаты (унитазы детские, шкафы хозяйственные), умывальные комнаты (вешалки для полотенец навесные, раковины для умывания детей, педагогов, зеркала).

 

Все пространство игровых помещений активно используется для всестороннего гармоничного развития детей.

            Все групповое пространство распределено на зоны: учебную и игровую. В каждой зоне расположены игровые, исследовательские, познавательные центры, которые доступны детям.

Развивающая предметно-пространственная среда  во всех группах современна, интересна, эстетична.

В построении развивающего пространства всех возрастных групп учитывается принцип интеграции различных по содержанию видов деятельности. Групповые помещения условно разделены на центры (зоны).

             Игрушки, оборудование для помещений, максимально обеспечивают психолого-педагогические условия для комфортного пребывания ребенка в детском саду,  для  его сенсорного развития  и для того, чтобы он чувствовал себя комфортно, испытывал положительные эмоции. Предметы для игр хранятся на открытых полках шкафов и стеллажей. Игрушки среднего и мелкого размера дети используют по своему усмотрению для самостоятельной игры. В свободном доступе, на полочках открытых и закрытых шкафчиков хранятся мозаика, кубики, настольно-печатные и дидактические игры.

Для речевого развития имеются:

- серии сюжетных картинок, для составления рассказов, картотеки, лото, дидактические игры;

- детская библиотека с подборкой книг по программе, любимыми произведениями детей, энциклопедиями, детскими журналами и т. д. ;

- уголок театрализации с различными видами театров,  имеются большая и малая ширмы, костюмы, шапки-маски, аудиокассеты и  диски с записями детских песен и сказок.

Для  познавательного  развития созданы:

- математический уголок с раздаточным счетным материалом, комплектами цифр, математических знаков, геометрических фигур, занимательный и познавательный математический материал, логико-математические игры, схемы и планы, набор объемных геометрических фигур;

- уголок экспериментирования с природным материалом, сыпучими продуктами, емкостями разной вместимости, календарем природы, комнатными растениями, часами, лейками.

Для эстетического развития созданы:

- уголок художественного творчества с разными видами бумаги, книжками-раскрасками, карандашами, фломастерами, пластилином, мелками и т. д. ;

- музыкальный уголок с детскими музыкальными инструментами, портретами композиторов.

            Образовательное пространство для познавательной деятельности оформлено с учетом психолого-педагогических, эстетических и санитарно-гигиенических требований. Для сюжетно-ролевых игр в группах имеются атрибуты в соответствии с возрастом и половой принадлежностью детей.

            В группе раннего возраста есть коляски, машины и другие двигательные игрушки. В старших группах детского сада  имеются конструкторы «Лего». При создании предметно-развивающей среды  учитывается и региональный компонент: представлены альбомы, художественная литература, бросовый и природный материал для художественного труда.

            Во всех группах имеются «уголки здоровья», которые оснащены нестандартным оборудованием для развития основных видов движений, в небольшом количестве присутствуют мячи, обручи, скакалки.

            Для родителей оформлены информационные уголки, из которых они узнают о жизнедеятельности группы (режим дня, сетка занятий, проводимых мероприятиях. Получают необходимую информацию (советы, рекомендации, консультации, памятки) от воспитателей о воспитании, образовании и развитии детей. Имеются уголки детского творчества.

            Группы систематически пополняются игровыми оборудованием и атрибутами, современными информационными стендами. Предметная среда всех помещений безопасна и комфортна, оптимально насыщена, выдержана мера «необходимого и достаточного» для каждого вида деятельности.

 

           

            Территория детского сада разбита на 3 участков для организации прогулки детей, на которых размещены веранды и необходимое игровое и спортивное оборудование.

            Для организации двигательной активности воспитанников оборудована спортивная площадка (яма для прыжков, мишени, полоса препятствий, тропа здоровья, бревно для упражнений в равновесии, флагшток, подвесные лестницы. стенка для лазания и т.д.).

Условия питания:  Рациональное питание является одним из основных факторов внешней среды. Оно оказывает самое непосредственное влияние на жизнедеятельность, рост, состояние здоровья ребенка. Правильное, сбалансированное питание, отвечающее физиологическим потребностям растущего организма, повышает устойчивость к различным неблагоприятным воздействиям.

Закупка продуктов питания производится по договорам с поставщиками. Все продукты имеют санитарно-эпидемиологическое заключение. Качество продуктов проверяется  завхозом. Не допускаются к приему в Учреждении пищевые продукты без сопроводительных документов, с истекшим сроком хранения и признаками порчи.

В детском саду осуществляется сбалансированное 4-хразовое питание  в соответствии с  возрастными и физиологическими потребностями детей. В меню представлены разнообразные блюда. В ежедневный рацион питания включены овощи и фрукты.

Готовая пища выдается только после снятия пробы  и соответствующей записи. В правильной организации питания детей большое значение имеет создание благоприятной и эмоциональной  окружающей обстановке в группе. Группы обеспечены соответствующей посудой, удобными столами. Воспитатели приучают детей к чистоте и опрятности при приеме пищи. Организация питания находится под постоянным контролем у администрации детского сада.

Пищеблок Учреждения оборудован моечными ваннами,  стеллажами для посуды, раковиной для мытья рук, контрольными весами, электроплитами с духовыми шкафами, электроплиты, духовыми шкафами, разделочными столами, шкафом для хлеба, шкафом для посуды,   холодильниками. В Учреждении имеется  кладовая  для хранения продуктов питания.

Организация питания воспитанников осуществляется в соответствии с действующим СанПин. Прием пищи организуется с интервалом 3-4 часа в помещении групповой. Питание воспитанников четырехразовое: завтрак, второй завтрак, обед, усиленный полдник. Питание детей сбалансированное и разнообразное, по составу продуктов удовлетворяет физиологические потребности растущего организма. Питание осуществляется в соответствии с рекомендуемым 10-дневным меню, утвержденным заведующим Учреждения.

 

 

Доступ к информационным системам и сетям

 

            В детском саду «Пчелка» имеется доступ к сети Интернет  в кабинете руководителя (провайдер Ростелеком). Ресурсы сети Интернет используются для взаимодействия с родителями, обмена информацией с коллегами и в методической деятельности сотрудников учреждения.

 

            Воспитанники образовательного учреждения доступ к сети Интернет не имеют.

 

            Библиотека в Детском саду отсутствует. Но в методическом кабинете имеется необходимое методическое обеспечение для реализации Образовательной программы дошкольного образования, в группах детская художественная литература в соответствии с возрастом детей.

 

Сотрудники и родители Детского сада «Пчелка» пользуются следующими электронно-образовательными ресурсами:

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Информационно-образовательный ресурс Педагогика XXI ВЕК www.pedagogcentr.ru

            Таким образом, материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса способствует осуществлению воспитательно-образовательной деятельности и реализации образовательной программы дошкольного образования в Детском саду «Пчелка».

 

Материально-техническое обеспечение и оснащенность не предусмотрено для инвалидов и лиц с ОВЗ

 

            Учебные кабинеты оборудованные для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья отсутствуют

 

            Специальных устройств и пандусов для обеспечение доступа в  здание Детского сада инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья не имеется.

Условий питания инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья не предусмотрено.

 

            В Детском саду «Пчелка» обеспечиваются условия охраны здоровья инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с СанПин 2.4.1.3049-13 для детских садов .

 

            Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья отсутствует.

            Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья отсутствует.

 

            Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья отсутствуют.

 

 

 

Странички учителей

Форма входа

Счетчик посещений

1044371
Сегодня
Вчера
На этой неделе
На прошлой неделе
В этом месяце
В прошлом месяце
Всего
352
184
1981
1040854
4101
6831
1044371

Ваш IP: 3.236.253.192
Время на сервере: 2021-10-18 14:51:44


Разработка: it-school.pw
Powered by Joomla!. Design by: joomla 2.5 themes  Valid XHTML and CSS.

<a href="/?template=accessibility">Версия для слабовидящих</a>.

© 2021 МБОУ "Саввушинская СОШ" Змеиногорского района Алтайского края. Все права защищены.
Joomla! - бесплатное программное обеспечение, распространяемое по лицензии GNU General Public License.
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Решаемвместе