Версия для слабовидящих oko Основной дизайн

образование

1. О реализуемых уровнях образования, формах обучения, нормативных сроках обучения, сроке действия государственной аккредитации образовательной программы

Образовательная программа Уровень образования Нормативный срок обучения Срок действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии государственной аккредитации)
Очная форма обучения Очно-заочная форма обучения Заочная форма обучения
 Общеобразовательная  начальное общее 4 года     14.05.2026
 Общеобразовательная  основное общее 5 лет     14.05.2026
 Общеобразовательная  среднее общее 2 года     14.05.2026 

 

 

 2. РЕАЛИЗУЕМЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ

Неотъемлемой частью программ является учебный план, календарный учебный график

Учебный план   МБОУ «Саввушинская СОШ» -  документ, фиксирующий общий объем нагрузки, максимальный объем аудиторной нагрузки обучающихся, состав и структуру предметных областей, распределяет учебное время, отводимое на их освоение по классам и учебным предметам, формы промежуточной аттестации обучающихся.

Календарный учебный график – часть основной образовательной программы, определяет :

- даты начала и окончания учебного года;

- продолжительность учебного года, четвертей;

- сроки и продолжительность каникул;

- сроки проведения промежуточных аттестаций.

 

          


п/п
Образовательная программа Учебный план Аннотации к рабочим программам дисциплин Календарный учебный график Рабочие программы Методические и иные документы
начальное общее
1 Основная общеобразовательная программа начального общего образования (ФГОС)

УЧЕБНЫЙ ПЛАН НА 2017-2018 УЧЕБНЫЙ ГОД (НОО ФГОС МБОУ "Саввушинская  СОШ")

 

 

 

 

Аннотация к учебному плану (НОО ФГОС МБОУ "Саввушинская СОШ"

Аннотация к рабочим программам 1-4 класс

КАЛЕНДАРНЫЙ ГРАФИК НА 2017-2018 УЧЕБНЫЙ ГОД

 

АННОТАЦИЯ К КАЛЕНДАРНЫМ ГРАФИКАМ НА 2017-20018 УЧЕБНЫЙ ГОД

1 КЛАСС 

 2 КЛАСС 

 3  КЛАСС 

 4  КЛАСС 

 

ссылки на документы
основное общее
1 Основная общеобразовательная программа основного общего образования (ФГОС)

УЧЕБНЫЙ ПЛАН НА 2017-2018 УЧЕБНЫЙ ГОД (ООО ФГОС МБОУ "Саввушинская СОШ")

 

 

Аннотация к учебному плану (ООО ФГОС МБОУ "Саввушинская СОШ"

Аннотация к рабочим программа 5-7 класс

КАЛЕНДАРНЫЙ ГРАФИК НА 2017-2018 УЧЕБНЫЙ ГОД

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


КАЛЕНДАРНЫЙ ГРАФИК НА 2017-2018 УЧЕБНЫЙ ГОД 

5 класс

6 класс

7 класс

ссылки на документы
2 Основная общеобразовательная программа основного общего образования (ФкГОС)
 
 

 

Аннотация к учебному плану "ООО ФкГОС МБОУ "Саввушинская СОШ"

Аннотация к рабочим программа 8-9 класс

8 класс

9 класс

 
3 Адаптированная основная общеобразовательная программа Учебный план на 2017-2018 уч.год МБОУ "Саввушинская СОШ"

Аннотация к учебному плану "АОП МБОУ Саввушинская СОШ"

6 класс  

 

 

среднее общее
1 Основная общеобразовательная программа среднего общего образования (ФкГОС)

 УЧЕБНЫЙ ПЛАН НА 2017-2018 УЧЕБНЫЙ ГОД (СОО ФкГОС МБОУ "Саввушинская СОШ")

Аннотация к учебному плану (СОО ФкГОС МБОУ Саввушинская СОШ"

Аннотация к рабочим программа 10-11 класс

 КАЛЕНДАРНЫЙ ГРАФИК НА 2017-2018 УЧЕБНЫЙ ГОД

10 класс

11 класс

Немецкий язык

10-11 класс

 

внеурочная деятельность

1 План внеурочной деятельности "МБОУ Саввушинская СОШ" 2017-2018 уч.год 

План  внеурочной деятельности

1- 4 класс " МБОУ Саввушинская СОШ" 2017-2018 уч.год 

План внеурочной деятельности

5-7 класс ФГОС

"МБОУ Саввушинская СОШ" 2017-2018 уч.год

 

 

 

 

 

 

 

 

 КАЛЕНДАРНЫЙ ГРАФИК НА 2017-2018 УЧЕБНЫЙ ГОД

1 КЛАСС 

2 КЛАСС  

3  КЛАСС  

4  КЛАСС 

5 КЛАСС     

6 КЛАСС     

7 КЛАСС 

 

 

 

 

 

3. О РЕАЛИЗУЕМЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММАХ С УКАЗАНИЕМ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ, КУРСОВ, ДИСЦИПЛИН (МОДУЛЕЙ), ПРАКТИКИ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММОЙ

 

Наименование ООП

Наименование учебных предметов

Наименование курсов

Наименование курсов

внеурочной деятельности

основная образовательная программа начального общего образования по ФГОС

- русский язык,

 

-литературное    

 чтение,

 

- иностранный язык,

 

-математика,

 

-окружающий мир,

 

-основы  религиозных культур и светской этики,

 

-музыка,

 

-изобразительное искусство,

 

-технология,

 

-физическая культура.

«Я-пешеход и пассажир»

 

«Тайны языка»

 

«Занимательный английский язык»

Спортивно - оздоровительное направление:

«Сильные ловкие» 1-2 классы;

«Юный турист: изучаю родной край» 3 класс

Здоровейка» 4 класс;

 

Духовно – нравственное направление:

«Этика -азбука добра» 1-4 классы

 

Общеинтел

лектуальное направление:

«Я – исследователь» 1,2 классы;

«В мире книг» 3,4 классы

 

Социальное направление:

«Праздники, традиции и ремесла народов России» 1,2 классы;

«Финансовая грамотность» 3,4 классы

 

Общекультурное направление:

«Весёлый карандаш» 1-4  классы

основная образовательная программа основного общего образования (ФГОС)

- русский язык,

-литература,

- иностранный язык,

-математика,

-алгебра,

-геометрия,

-информатика,

-история России,

-всеобщая история,

-обществознание,

-география,

-физика,

-биология,

-музыка,

-изобразительное искусство,

-технология,

-физическая культура

основы духовно-нравственной культуры народов России,

 

«Спортивные игры»

 

«Занимательный английский язык»

Спортивно - оздоровительное направление:

«Я-пешеход и пассажир» 6,7 классы;

«Подвижные игры», 5 класс

 

Духовно-нравственное направление:

«Огонёк души» 5,7 классы;

«Золотое слово» 6 класс

 

Общеинтел

лектуальное направление:

«Я-исследователь»5,6 классы;

«Для тех, кому интересно» 7 класс

 

Социальное  направление:

«Этика -азбука добра» 5 класс

 «Финансовая грамотность» 6,7 классы

 

Общекультурное   направление:

«От мультфильмов к презентациям» 5,6 классы;

«Юный турист» 7 класс

основная образовательная программа основного общего образования (ФкГОС)

-русский язык,

-литература,

- иностранный язык,

-математика,

-информатика и ИКТ,

-история,

-обществознание (включая экономику и право),

-география,

-физика,

-химия,

-биология,

-искусство (музыка, изобразительное искусство)

-технология,

-основы безопасности жизнедеятельности,

-физическая культура

«Основы правовых знаний»

 

«Решение географических задач»

 

«Занимательная грамматика»

 

«Приобщаемся к словесности»

 

«Мир функций»

 

«Многообразие живых организмов»

 

«Неорганическая химия»

 

«Мой выбор»

курсов внеурочной деятельности нет

основная образовательная программа среднего общего образования (ФкГОС)

-русский язык,

-литература,

- иностранный язык,

-математика,

-информатика и ИКТ,

-история,

-обществознание (включая экономику и право),

-география,

-физика,

-химия,

-биология,

-искусство (мировая художественная культура)

-технология,

-основы безопасности жизнедеятельности,

-физическая культура

«Учимся решать стереометрические задачи»

 

«Повторяем тригонометрию»

 

«Русское правописание: орфография и пунктуация»

 

«Анализ текста»

 

«Практикум решения задач по математике»

 

«Трудные и дискуссионные вопросы истории России»

 

«Право»

 

«Политология в вопросах и ответах»

 

«Решение генетических задач»

курсов внеурочной деятельности  нет

адаптированная образовательная программа для детей с умственной отсталостью

-чтение и развитие речи,

-письмо и развитие речи,

-математика,

-биология,

-география,

-изобразительное искусство,

-музыка и пение,

-физкультура,

-сельскохозяйст

венный труд,

-швейное дело,

 -социльно-бытовая ориентировка (СБО)

 

индивидуальные коррекционные занятия

 

«Спортивные игры»

курсов внеурочной деятельности - нет

       

 

 

 

4. Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц

 

Наименование образовательной программы Численность обучающихся, чел
за счёт бюджетных ассигнований федерального бюджета за счёт бюджетов субъектов Российской Федерации за счёт местных бюджетов за счёт средств физических и (или) юридических лиц
 Основная общеобразовательная  программа начального общего образования (ФГОС)  50 0 0
Основная общеобразовательная программа основного общего образования (ФГОС)  62  0  0  0
Основная общеобразовательная программа основного общего образования (ФкГОС) 32
 Адаптированная общеобразовательная программа основного общего образования (ФкГОС) 2 0
 Основная общеобразовательная программа среднего общего образования (ФкГОС) 8  0  0  0

 

4. Язык, на котором осуществляется образование - русский

 

5.Образовательные организации, реализующие профессиональные образовательные   программы-  НЕТ

6.Информации о результатах приема по каждой профессии,специальности среднего     профессионального образования-  НЕТ

 

 

Аннотация Образовательная программа

Основная образовательная программа начального общего образования МБОУ «Саввушинская СОШ».- документ, обеспечивающий реализацию ФГОС НОО в образовательном учреждении.

 

Основная образовательная программа – программа деятельности всех участников образовательных отношений, которая состоит из следующих разделов:

1. Целевой раздел

2. Содержательный раздел

3. Организационный раздел

Содержание структурных элементов образовательной программы.

Целевой раздел определяет общее назначение, цели, задачи и планируемые результаты реализации основной образовательной программы, конкретизированные в соответствии с требованиями стандарта и учитывающие региональные особенности контингента образовательного учреждения.

Целевой раздел включает:

  • пояснительную записку, где прописана общая цель реализации программы;

  • планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования, в которых уточнены и конкретизированы личностные (на весь уровень обучения),

  • метапредметные и предметные результаты (на каждый год) обучения. систему оценки достижения планируемых результатов освоения обучающимися основной образовательной программы, где определены основные направления и цели оценочной деятельности, описаны объект и содержание оценки, критерии, процедуры и состав инструментария оценивания, формы представления результатов, условия и границы применения системы оценки.

Содержательный раздел определяет общее содержание начального общего образования и включает образовательные программы, ориентированные на достижение личностных, предметных и метапредметных результатов, в том числе:

  • программа формирования универсальных учебных действий у обучающихся на ступени начального общего образования, включающая формирование компетенций обучающихся в области использования информационно- коммуникационных технологий;

  • программы отдельных учебных предметов и курсов внеурочной деятельности;

  • программа духовно-нравственного развития, воспитания обучающихся на ступени начального общего образования. В ней прописаны направления обеспечения духовно-нравственного развития учащихся в единстве урочной, внеурочной и внешкольной деятельности, в совместной педагогической работе образовательного учреждения, семьи и социума;

  • программа формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни - это комплексная программа формирования знаний, установок, личностных ориентиров и норм поведения, обеспечивающих сохранение и укрепление физического, психологического и социального здоровья обучающихся на уровне начального общего образования;

  • программа коррекционной работы, направленная на обеспечение коррекции недостатков в физическом и психическом развитии детей с ограниченными возможностями здоровья.

Организационный раздел устанавливает общие рамки организации образовательного процесса, а также механизм реализации компонентов основной образовательной программы. Организационный раздел включает:

  • учебный план, состоящий из двух частей — обязательной части и части, формируемой участниками образовательного процесса, включающей внеурочную деятельность.

  • план внеурочной деятельности, который определяет модель, направления, формы и методы организации внеурочной деятельности.

  • система условий реализации основной образовательной программы. Здесь прописано информационно-методическое, материально-техническое обеспечение и оснащение образовательного процесса, оборудование помещений в соответствии с нормами и требованиями, характеристика кадров.

Образовательная программа начального общего образования

Образовательная программа основного общего образования разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования к структуре основной образовательной программы, определяет цель, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию образовательного процесса на ступени основного общего образования.

 

Разработка программы основного общего образования осуществляется самостоятельно с привлечением органов самоуправления (Управляющий совет), обеспечивающих государственно-общественный характер управления образовательным учреждением.

Основная образовательная программа основного общего образования образовательного учреждения в соответствии с требованиями Стандарта содержит три раздела: целевой, содержательный и организационный.

Целевой раздел определяет общее назначение, цели, задачи и планируемые результаты реализации основной образовательной программы основного общего образования, конкретизированные в соответствии с требованиями Стандарта.

Целевой раздел включает:

— пояснительную записку;

— планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования;

— систему оценки достижения планируемых результатов освоения основной

образовательной программы основного общего образования.

Содержательный раздел определяет общее содержание основного общего образования и включает:

— программу развития универсальных учебных действий на ступени основного общего образования;

— программы отдельных учебных предметов, курсов;

— программу коррекционной работы.

Организационный раздел устанавливает общие рамки организации образовательного процесса, а также механизм реализации компонентов основной образовательной программы.

Организационный раздел включает:

— учебный план основного общего образования как один из основных механизмов реализации основной образовательной программы;

— систему условий реализации основной образовательной программы в соответствии с требованиями Стандарта.

Образовательная программа основывается на современных дидактических принципах обучения, развития и воспитания учащихся основной школы: принцип развивающего и воспитывающего характера обучения, принцип природосообразности, наглядности, сознательности и активности учащихся в обучении, доступности, научности, систематичности и последовательности, индивидуального подхода, положительной мотивации и благоприятного эмоционального климата в обучении и др.

 

 

 

Образовательная программа основного общего образования

Образовательная программа муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Саввушинская  средняя общеобразовательная школа» Змеиногорского района Алтайского края на ступени среднего общего образования представляет собой документ, который определяет содержание образования и особенности учебно-воспитательного процесса в школе.

 

Целью образовательной программы является:

  • овладение опытом самопознания, самореализации, индивидуального и коллективного действия, на основе которого может осуществляться и предварительное личностное, социальное, профессиональное самоопределение;

  • формирование познавательной мотивации, определяющей установку на продолжение образования;

  • приобретение общих умений и способов интеллектуальной и практической деятельности (компетентности), в том числе и специфических для изучаемых образовательных областей;

  • обеспечение функциональной грамотности. Способность к проектированию, выбору индивидуального образовательного маршрута.

Образовательная программа муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Саввушинская средняя общеобразовательная школа» Змеиногорского района Алтайского края на ступени среднего общего образования включает следующие разделы:

I. ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ

1.1. Пояснительная записка

1.2. Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы среднего общего образования.

II. СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ

2.1. Обязательный минимум содержания программ по учебным предметам на ступени среднего общего образования. Требования к уровню подготовки выпускников основной школы по предметам.

III. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ

3.1. Учебный план среднего общего образования

3.2.. Перечень учебников, используемых в образовательном процессе

3.3. Перечень учебно-лабораторного оборудования, используемого в образовательном процессе

3.4. Программа формирования универсальных учебных действий у обучающихся.

3.5. Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы.

3.6.Система воспитательной работы. Программа развития воспитательной компоненты

3.6. Программа коррекционной работы

3.7. Лист внесения изменений и дополнений.

Образовательная программа среднего общего образования: 

Адаптированная образовательная программа для детей с умственной отсталостью муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Саввушинская средняя общеобразовательная школа» Змеиногорского района Алтайского края представляет собой документ, который определяет содержание образования и особенности учебно-воспитательного процесса в школе.

 

Образовательная программа в соответствии со Стандартом, направлена на создание системы комплексной помощи детям с ограниченными возможностями здоровья в освоении основной образовательной программы начального и основного общего образования, коррекцию недостатков в физическом и (или) психическом развитии обучающихся, их социальную адаптацию. Программа коррекционной работы предусматривает создание специальных условий обучения и воспитания, позволяющих учитывать особые образовательные потребности детей с ограниченными возможностями здоровья посредством индивидуализации и дифференциации образовательного процесса.

Задачи, решению которых должна способствовать разработка образовательной программы:

1. Своевременное выявление детей с трудностями адаптации, обусловленными ограниченными возможностями здоровья.

2. Определение особых образовательных потребностей детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов.

3. Определение особенностей организации образовательного процесса для рассматриваемой категории детей в соответствии с индивидуальными особенностями каждого ребёнка, структурой нарушения развития и степенью его выраженности.

4. Создание условий, способствующих освоению детьми с ограниченными возможностями здоровья основной образовательной программы начального общего образования и их интеграции в образовательном учреждении.

5. Осуществление индивидуально ориентированной психолого-педагогической помощи детям с ограниченными возможностями здоровья с учётом особенностей психического и (или) физического развития, индивидуальных возможностей детей (в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии).

6. Разработка и реализация индивидуальных учебных планов, организация индивидуальных и (или) групповых занятий для детей с выраженным нарушением в физическом и (или) психическом развитии, сопровождаемые поддержкой тьютора образовательного учреждения.

7. Обеспечение возможности обучения и воспитания по дополнительным образовательным программам и получения дополнительных образовательных коррекционных услуг.

8. Реализация системы мероприятий по социальной адаптации детей с ограниченными возможностями здоровья.

Оказание консультативной и методической помощи родителям (законным представителям) детей с ограниченными возможностями здоровья по социальным, правовым и другим вопросам.

Адаптированная образовательная программа для детей с умственной отсталостью муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Саввушинская средняя общеобразовательная школа» Змеиногорского района Алтайского края имеет следующую структуру:

I. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

    • Актуальность разработки образовательной программы

    • Нормативно-правовая база разработки программы

    • Задачи образовательной программы

II. ИНФОРМАЦИОННАЯ СПРАВКА О ШКОЛЕ.

  • Современное состояние материально-технической базы

  • Описание особенностей учебно-воспитательного процесса

  • Система промежуточной и итоговой аттестации

III. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ, ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ СПЕЦИАЛЬНОГО (КОРРЕКЦИОННОГО) ОБРАЗОВАНИЯ VIIIВИДА/

IV. УЧЕБНЫЙ ПЛАН.

V. ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА. ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ

1. Перечень программ, рекомендованных федеральными и региональными органами управления образования

2. Обеспеченность учебно-методической литературой

3. Используемые педагогические технологии

VI. ПРОГРАММА ФОРМИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ ОБУЧАЮЩИХСЯ

VII. УПРАВЛЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ.

Также в программе представлены формы представления образовательных результатов обучающихся.

Образовательная адаптированная программа для детей с умственной отсталостью

 

Методические документы и локальные акты, разработанные для обеспечения образовательного процесса

 

 

Детский сад "Пчелка"

Форма входа

Счетчик посещений

851065
Сегодня
Вчера
На этой неделе
На прошлой неделе
В этом месяце
В прошлом месяце
Всего
78
632
4286
841375
4286
28700
851065

Ваш IP: 18.232.38.214
Время на сервере: 2020-06-05 05:27:55


Разработка: it-school.pw
Powered by Joomla!. Design by: joomla 2.5 themes  Valid XHTML and CSS.

© 2020 МБОУ "Саввушинская СОШ" Змеиногорского района Алтайского края. Все права защищены.
Joomla! - бесплатное программное обеспечение, распространяемое по лицензии GNU General Public License.